События

Поздравляем с 200-м номером!

Активный рост розничного кредитования

Интервью управляющего розничным бизнесом ВТБ в Тольятти Максима Папкова.

Принцип трех ступеней

Интервью тольяттинского финансиста и бизнесмена Анатолия Волошина.

Поздравляем с Днем рождения Александра Владимировича Кобенко!

Большой потенциал малого бизнеса

Интервью врио вице-губернатора – министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области А. Кобенко.

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

27.02.2018

На страже вашего бизнеса

Интервью руководителя АФ «Аудит-Альянс» Елены Мироновой.

На протяжении вот уже более 15 лет «Аудит-Альянс» является стандартом оказания аудиторских, бухгалтерских и юридических услуг не только в Самарском регионе, но и далеко за его пределами. Не удивительно, что среди клиентов и постоянных партнеров компании значатся ведущие предприятия города. Руководитель АФ «Аудит-Альянс» Елена Миронова отмечает, что главная задача компании – защита интересов предпринимателей и, как следствие, развитие экономики страны.

– Елена Александровна, в этом году ваша компания отметит свое 16-летие. Что она представляет собой на сегодняшний день?

– Действительно, АФ «Аудит-Альянс» работает на аудиторском рынке с 2002 года. На сегодняшний день мы предоставляем свои услуги уже в пяти городах России. За годы работы наша компания зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер. Мы провели аудиторскую проверку более 60 предприятий различных видов деятельности. Более чем с 20 компаниями заключены договоры по долговременному сотрудничеству. Неоднократно проверялись совместные предприятия, предприятия с иностранными инвестициями и учредителями. Могу сказать, что за это время наши клиенты регулярно проходили проверки налоговых и других надзорных органов, но у них еще ни разу не возникало каких-либо претензий к нашей работе.

– Что, на ваш взгляд, является основным активом «Аудит-Альянса»?

– Конечно же, это наша профессиональная команда. Сегодня в компании работает более 20 человек. Это опытные, успешные и ответственные профессионалы, способные справиться с задачей любой сложности. В нашем штате есть аттестованные аудиторы, бухгалтеры – члены института профессиональных бухгалтеров России, экономисты, юристы с большим опытом ведения судебных дел, налоговые консультанты. Они регулярно проходят обучение, постоянно отслеживают все законодательные нововведения, постоянно повышают уровень своей подготовки. Кроме того, большое внимание мы уделяем и личностному развитию.

– Как сегодня в целом выглядит рынок аудиторских услуг Тольятти?

– Рынок аудита понемногу растет. Это в первую очередь связано с обязательным аудитом, который большинство фирм проходят в надлежащем порядке. Могу отметить, что руководители и собственники компаний стали проявлять большой интерес к выводам и рекомендациям аудиторов. Они понимают, что с помощью специалистов могут выявить те области работы своих предприятий, в которых необходимо провести изменения, что-то доработать. Заключение экспертов позволяет руководителям быть в курсе реальных дел в своей или приобретаемой компании, вовремя принимать те или иные решения, которые могут улучшить ее положение на рынке.

– Вы предоставляете целый ряд аутсорсинговых услуг – бухгалтерия, юриспруденция. В чем их преимущество для предпринимателей?

– Во-первых, заключая договор с аутсорсинговой компанией, вы получаете в свое распоряжение целый штат высокопрофессиональных специалистов. У каждого из них накоплен огромный опыт по решению разнообразных задач в своей сфере, а это значит, что они быстрее и эффективнее смогут справиться с поставленной задачей.

Во-вторых, аутсорсинг – это существенная экономия. Не нужно тратиться на программное обеспечение и профессиональные бухгалтерские программы, уменьшается фонд оплаты труда и страховых взносов, сокращаются расходы на курсы повышения квалификации и оборудование рабочих мест.

В-третьих, клиент освобождается от общения с налоговой инспекцией и другими контролирующими органами, так как это берут на себя специалисты нашей организации.

Это значит – никакой лишней нервотрепки и траты драгоценного времени.

– В чем вы видите главную цель или миссию работы вашей компании?

– Наша миссия – внести значительный вклад в экономику и развитие нашей страны и создать уверенность в завтрашнем дне каждому человеку. Мы помогаем предпринимателям не только максимально быстро и корректно исправить имеющиеся ошибки, но и предотвратить возможные нарушения и, как следствие, последующие судебные тяжбы, штрафы, убытки. Малый и средний бизнес и так сталкивается с проблемами и вопросами на каждом шагу: от оформления договоров и первичных документов до представления отчетности. Сегодня единственная возможность обезопасить бизнес – грамотно организовать бухгалтерский, финансовый и налоговый учет.

– Что для вас значит понятие «бренд»? Какую роль играет сильный бренд в работе именно аудиторской компании?

– В условиях жесткой конкуренции необходимо выделяться, быть узнаваемыми, отличаться от других компаний. Бренд – это «имя» компании, ее репутация. Удачный бренд должен вызывать у человека стойкие ассоциации с решением той или иной проблемы. В аудиторской деятельности, да в принципе, как и в любой другой, это имеет немаловажное значение, так как люди привыкли доверять компаниям, которые на слуху. В данный момент мы активно работаем над ребрендингом, поскольку хотим стать еще более узнаваемыми.

– Насколько в бизнесе важен бренд личности, бренд руководителя?

– Руководитель компании – это ее лицо, отражение ее деловой репутации. А репутация – это, прежде всего, доверие, без которого сегодня просто невозможно обойтись. С другой стороны, необходимо понимать, что бренд личности – это еще и огромная ответственность. Ведь именно по тебе судят всю компанию и весь проект. По-настоящему сильный личный бренд определяется не внешностью, возрастом или характером, а реализованными проектами и профессиональными достижениями.

– Какую роль местные бренды играют в развитии экономики города?

– Далеко не все бренды, широко известные сегодня по всей стране, начинали свою деятельность в столице. Есть немало великолепных примеров успеха организаций из провинции. Кроме того, местные бренды – это основа городской экономики. Они создают рабочие места, платят налоги в местный бюджет, работают на благо своего города и его жителей. Они создают конкуренцию федеральным игрокам, что всегда выгодно для потребителя. Все это весомый повод гордиться нашими городскими брендами и помогать им в развитии.

– Какие планы вы ставите перед собой и своей компанией на ближайшее будущее?

– К 2020 году мы планируем открыть филиалы на территории России: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ульяновск, Пенза, Екатеринбург, а также увеличить штат компании и количество клиентов.

– Елена Александровна, вы в бизнесе уже более 15 лет. В чем, на ваш взгляд, главный секрет успеха?

– Не нужно тратить свои ресурсы впустую, проводя время за бесполезными занятиями. Необходим жесткий самоконтроль и продуманный тайм-менеджмент. Необходимо не просто желать, а иди и делать это. Если не получается, то нужно не опускать руки, а искать новые пути решения. Если ты чего-то добился, то на этом нельзя останавливаться, так как время не стоит на месте и нужно всегда идти с ним в ногу. Для этого необходимо постоянно заниматься саморазвитием и самосовершенствованием. Только следуя этим правилам, можно добиться успеха. А самое главное – надо любить то, что ты делаешь. С глубоким уважением относиться к тем, для кого ты это делаешь.

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой