Aldis

События

Интерьерные истории Татьяны Петрухиной

Интервью дизайнера интерьеров Татьяны Петрухиной.

Проводник для бизнеса

Интервью генерального директора агентства недвижимости «Русская жемчужина» Алексея Кирюшина.

Нам есть что предложить каждому

Интервью управляющего операционным офисом Банка "Зенит" Михаила Заволковского.

Вкус и комфорт

Интервью совладелицы и директора ресторанно-гостиничного комплекса KOKON Александры Кульбиковой.

Место ярких эмоций

Интервью генерального директора ООО "Синте", руководителя проекта "4 Сезона" Алексея Сергеевича Чабана.

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

09.10.2018

Нам есть что предложить каждому

Интервью управляющего операционным офисом Банка "Зенит" Михаила Заволковского.

Весной 2018 года Банк «Зенит» представил новую стратегию развития, основанную на повышении клиентоориентированности и развитии продуктового предложения с учетом интересов целевых групп.

– О каких ключевых изменения в работе банка можно говорить сегодня?
– Банк «Зенит» долгое время развивался в большей степени как банк для корпоративных клиентов. В рамках новой стратегии развития принят курс на развитие «Зенита» как универсального банка с клиентоориентированным подходом. В связи с этим меняется сама модель работы, перестраивается вся продуктовая линейка. Уже запущен новый сайт, который стал более современным и удобным. Появляются новые интересные предложения для малого бизнеса и физических лиц. Активно развиваются цифровые и удаленные услуги.

– Что банк сегодня готов предложить малому и среднему бизнесу?
– Мы предлагаем полный перечень банковских услуг, которые нацелены на то, чтобы малый бизнес города рос и развивался. Это и кредитование, и расчетно-кассовое обслуживание, и депозиты, и обслуживание внешнеэкономической деятельности. Среди самых интересных и передовых предложений я бы назвал мобильное приложение «ЗЕНИТ Бизнес», программу прямого доступа к услугам банка из бухгалтерских программ на платформе 1С, а также сервис «Индикатор». Это услуга автоматической проверки информации о ваших контрагентах по официальным данным из открытых источников.

– Банк – своего рода «лакмусовая бумажка», по которой можно судить о развитии бизнеса в той или иной точке. Как, по вашей оценке, сейчас чувствует себя тольяттинский бизнес?
– Могу уверенно сказать, что в последнее время мы наблюдаем оживление в секторе малого и среднего предпринимательства. Увеличилось число обращений именно со стороны нового бизнеса – за услугами РКО, зарплатными проектами, депозитами. Радует, что растет число компаний, пользующихся услугами по сопровождению ВЭД. Это говорит о том, что наш бизнес активно выходит за пределы не только региона, но и всей страны.

– Каково на сегодняшний день распределение клиентов в вашем отделении, если говорить именно о бизнесе?
– Примерно в равных долях: крупный, средний, малый и микро-бизнес. Причем все получают обслуживание на одинаково высоком уровне.

– За последнее время в регионе заметно сократилось число местных банков, что вызвало определенные волнения среди предпринимателей. Удалось ли федеральным банкам удовлетворить их запросы?
– Я считаю, что на сегодняшний день федеральные банки способны работать абсолютно на тех же условиях, что и местные, в части индивидуального подхода к каждому клиенту. При этом они обладают широким спектром дополнительных возможностей и ресурсов, что идет на пользу клиентам. В банке «Зенит» продуктовая линейка меняется, подстраиваясь под нужды и требования каждого сегмента потребителей – будь то малый или крупный бизнес, состоятельный клиент или молодая семья. Нам есть что предложить каждому.

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой