События

Пикник с Premier Эксперт

Сначала будет страшно

Интервью Сергея Лекторовича, основателя и генерального директора компании «ИСП», автора книги «Сначала будет страшно».

Итальянская романтика

Интервью основателя, дизайнера бренда одежды Romardi Натальи Марковой.

Новые горизонты

Интервью основателя и руководителя компании «Жалюзетта» Ирины Мельник.

Инсульт и его профилактика

Интервью кардиолога Лады Головко.

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

26.05.2021

Итальянская романтика

Интервью основателя, дизайнера бренда одежды Romardi Натальи Марковой.

Европейская архитектура, итальянский шик, дух романтики – то, чего так не хватает в наши дни. Стать неповторимыми, окунуться в красоту и нежность нам поможет уникальная коллекция одежды бренда Romardi, навеянная воспоминаниями о сказочной стране Данте Алигьери и Леонардо да Винчи. Что отличает модели и для кого предназначена марка, нам рассказала ее основатель, дизайнер Наталья Маркова.

– Наталья, как давно вы увлекаетесь шитьем, дизайном?
– Это началось в школьные годы, когда мы с подружкой ходили в театральную студию, где я увидела многообразие сценических костюмов. Поскольку во мне всегда присутствовала тяга к уникальности, стремление выделиться, я делала себе разные необычные вещи: шила яркие сумочки, разрисовывала ботинки фломастером, отрезала от школьных блузок стандартные манжеты и пришивала на их место кружевные.

– И дальше вы пошли по этой стезе, поступили в институт и стали конструктором-технологом?
– Сначала я пошла в вечернюю художественную школу, затем получила образование по специальности «Портной легкой и верхней одежды», и только потом окончила Поволжский технологический институт сервиса и получила специальность «Конструктор-технолог одежды». В вузе мне предложили работать в школе дополнительного образования дизайнером одежды детского театра мод. Именно здесь и раскрылись мои способности. Мы делали коллекции из макарон, плели из них платья, колье и прочие аксессуары. Создавали коллекции из марли, целлофана и других подручных средств. С кружком по моделированию от журнала Burda готовили в конце года выпускные коллекции, с которыми принимали участие в областных конкурсах дизайнеров. Я становилась лауреатом нескольких крупных конкурсов-показов: фестиваля моды и театрального костюма «Поволжские сезоны» А. Васильева, всероссийского конкурса «Экзерсис», организованного Домом Вячеслава Зайцева, и других.

– Вы учились у детей или они у вас?
– Мы учились друг у друга, черпали вдохновение от общения. Мне очень нравилось работать с детьми, потому что они такие непосредственные, открытые, незашоренные, как, скажем, взрослые. У них нет каких-то навязанных убеждений, которые мешают проявить себя, свою свободу в творчестве и в движении по жизни в целом.

– Но потом судьба занесла вас в совершенно другую, более серьезную, отрасль?
– Да, в финансовую. Наверное, этот опыт был нужен для создания финансовой основы будущего.

– И после этого творчество все равно вернуло вас к себе…
– Творчество никогда меня не покидало. Оно ждало своего часа. Большим толчком послужило рождение дочери.

– И тут, видимо, как и многим, пандемия «помогла» найти себя и свое призвание? То есть момент затишья вдруг обернулся неким творческим всплеском?
– Да, пандемия – это время, когда многие погрузились в себя, осознали, что происходит в жизни, разобрались в своих истинных желаниях и потребностях. Все мои внутренние намерения сложились таким образом, что я оказалась в нужном месте в нужное время, получила информацию о том, чего я внутренне желала, но боялась. На самом деле все просто – нужно действовать, слушать себя и верить в свои силы. Так я получила образование в онлайн академии брендинга и дизайна Metrics, организованной преподавателями Дома моды Вячеслава Зайцева и студентами, прошедшими в ней обучение.

– То есть вы закончили Академию и создали собственную коллекцию?
– На сегодня сделана первая коллекция, посвященная моей любимой Италии. Концепция моего бренда – романтика. Именно это чувство испытываешь при посещении этой удивительной страны. С учетом того, что границы закрыты, я решила создать свою Италию в наших сердцах.

– Глядя на вашу коллекцию, невольно возникает ассоциация с античностью, Древним Римом…
– Наверное, как у каждого творческого человека, будь он художник, дизайнер или музыкант, полет фантазии складывается из насмотренности в жизни. Приезжая в Европу, я получала эстетическое удовольствие от красоты. Так накопленные годами впечатления выплеснулись в коллекцию.

– Как называется ваша торговая марка?
– Romardi, где первый слог означает романтику, второй – начальные буквы моей фамилии Маркова, третий слог di – итальянский предлог «из». Получается – романтика из Марковой.

– Как оценили коллекцию профессионалы, ваши педагоги?
– Педагоги были в полном восторге. Сначала они призывали меня сделать более коммерческую коллекцию, говорили, что сейчас все в  основном шьют худи и прочую одежду в стиле casual. Но меня было не остановить, из меня «били» фонтаны Треви и бурлило восхищение шедеврами архитектуры Италии. В итоге они высоко оценили мою работу. На фоне остальных студентов, пришедших в Академию за брендом, я сделала упор на дизайне. Мне нужно было реализовать, выпустить эту красоту в мир, чтобы ее видели, носили. Скучная одежда – это не про меня.

– Некоторые коллекции прет-а-порте модернизируются рынком и со временем это спускается в масс-маркет. Что вы предполагаете делать со своей коллекцией, что ее ждет дальше?
– Однозначно, в масс-маркет я уходить не буду. Моя одежда все-таки останется дизайнерской, так как каждый человек уникален и на каждый товар найдется свой потребитель. Мои модели подойдут романтичным, нежно-дерзким, образованным, уверенным в себе женщинам. Надевая одежду марки Romardi, они смогут почувствовать себя русскими красавицами с итальянским характером.

– Вас заметили в Москве и Санкт-Петербурге. Наверное, эти города первыми увидят и получат вашу коллекцию. Вы собираетесь помочь и тольяттинским женщинам выглядеть так же романтично и красиво?
– Конечно, любая женщина, независимо от места жительства, должна оставаться, прежде всего, женщиной. Я готова всех окунуть в итальянскую романтику. В Москве уже прошли первые показы коллекции. Кроме того, я написала заявку на участие в международном конкурсе Pisa Fashion Days. Но поскольку границы пока закрыты, остается ожидать лучшего впереди. Планы большие. У меня много идей, которые нужно воплощать. Думаю обновлять коллекцию два раза в год – создавать красоту для тех, кому нужно собраться на съемку или какое-то торжественное мероприятие, выделиться, проявить свою индивидуальность, зарядиться духом романтики.

– Какие ткани вы используете для своих моделей? Каков ценовой сегмент?
– В работе используются только итальянские и португальские ткани. Ценовой сегмент – мидл-ап.

– Скажите, пожалуйста, где можно получить информацию о вас и вашей коллекции, как заказать понравившиеся модели?
– На данный момент связь осуществляется через Инстаграм. Все интересующие вопросы можно задать в Директе, мы с удовольствием на них ответим. Замечу, что при заказе одежды доставка с примеркой бесплатная. Мы делаем все для удобства наших любимых клиентов.

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой